Как делают вышивки машинкой

Ученик (148), закрыт 9 лет назад

Лучший ответ

Это разные единицы. Килограмм - ед. массы, а Ньютон - ед. силы. Но, у Ньютона есть зависимость от массы., ибо это сила, сообщающая телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2(в квадрате) в направлении действия силы. 1 Н = 10 в 5 степени дин = 0,102 кгс (килограммсила)

Остальные ответы

...1 килограмм

Килограмм шесьдесят, тощий старикашка был :-)

сейчас наверное немного,..сколько там осталось от Исаака Ньютона

ньютон - это еденица силы, а кг-еденица массы. В принципе если тело подвесить в поле тяготения Земли, то 1 кг = 9.8 Н

нужно делить на 9,8.Так как 1кг=9,8Н.

до семидесяти! времена были тяжелые. Был он не богатый, поэтому ел мало. Иногда был так изнеможен от голода, что сам не мог сорвать яблоко. Поэтому сидел под яблоней и ждал, когда же яблочко упадет, жрать охота.

а вообще правильный ответ - 0.102040816кг

Одна десятая кило примерно. Вспомните, закон Ньютона: F=mg, где mg - масса, умноженная на ускорение. Ускорение свободного падения у нас равно примерно 9,8 м/с2.

На земле - 0,1 кг, на Луне в 6 раз меньше!

Единицы измерения "килограмм" нет, есть единица "килограмм-сила".

Определяется как сила, действующая на тело массой в 1 килограмм под воздействием стандартного ускорения свободного падения. В системе МКГСС входила в число основных единиц.

Килограмм-сила удобна тем, что вес получается численно равным массе, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.

1 кгс = 9,80665 ньютонов точно
1 Н ≈ 0,10197162 кгс

Реже применяются кратные единицы:

тонна-сила: 1 тс = 10^3 кгс = 9806,65 Н
грамм-сила: 1 гс = 10^-3 кгс = 9,8066510^-3 Н

Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g).

Источник: wiki

Иван Сафонов дал совершенно правильный и грамотный ответ. Могу добавить к нему, что до 1960 года, когда стали вводить систему СИ, килограмм силы (тогда писали именно так) являлся основной единицей измерения силы. Когда я учился в школе как делают вышивки машинкой (1957-1967), на физике нужно было хорошо знать обе системы - СИ и МКГСС, легко переводить единицы из одной в другую и не путать единицы "г" и "Г", а также "кг" и "кГ". В принципе, некоторая путаница в понятиях остается до сих пор: вес (силу) продолжают указывать в килограммах. Можно, конечно, считать, что это - масса, потому что в МКГСС вес тела и его масса численно равны, но на весах-то, определяют именно вес, а не массу. Некоторе недоумение у многих вызывают и единицы давления: 1 атм= 1кГ/см2. Если не знать, что здесь имеется в виду именно килограмм-сила (а многие, к сожалению, сегодня этого не знают), легко запутаться.
А килограммов (силы) в 1Ньютоне приблизительно 0,102.

уеуееуеуе\

g=10Н/кг
Нас так в школе учили

Кто с сайта с тупыми вопросами?

не много наверноеосталось от исаака ньютона

Можете дать нормальный ответ, а не выебыватся?!

В аглицком нутоне никаких русских килограммов не может быть! А вот в нашем ПУДе этих самых ньутонов - пруд пруди!

Похожие вопросы


Закрыть ... [X]

Тату группа крови : фото, значение и эскизы Как сделать карту из волос

Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой Как делают вышивки машинкой