Ответы на поздравления открытками

Андрей (2016-07-06 08:09:26) оценка 1.0

Ходят слухи что их в ближайшее время закроют из за наплыва жалоб и якобы там какая то серьезная проверка была по одной из жалоб

Александр (2016-02-24 21:01:05) оценка 3.0

Хочется обоссать женщину которая выдаёт/принимает посылки за её хамское отношение

Клиент (2015-12-03 19:36:10) оценка 5.0
Постоянный клиент (2015-05-06 19:17:41) оценка 3.0

1. По поводу графика - ответы ГРАФИК УСТАНАВЛИВАЕТ ПОЧТАМПТ и все претензии к девочкам не справедливы. Открою Вам тайну: после закрытия операторы не уходят домой сразу, а ещё 3-4 часа разбирают почту(за переработку НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ). 2. По поводу "по телефону справок не даем" - Справка о прибытие посылки/письма/пакета может быть предоставлена только адресату(Ф.И.О. - проверяется по паспорту), по телефону - паспорт не видно. 3. По поводу очередей - Любой клиент обслуживается в порядке "живой" очереди, независимо оплачивает коммуналку или "мне только посылочку получить". 4. По поводу посадите ещё одного оператора - ДА, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?! Бегут люди с почты, при первом же удобном случаи. ПОЧТАМТУ наплевать на работников отделений. Часто слышал от клиентов: не нравиться - увольняйся, так вот у ПОЧТАМТА такое же мнение, НО НОВЫХ ЛЮДЕЙ ПРИХОДИТ ВСЕ МЕНЬШЕ, И МЕНЬШЕ. Года 3-4 назад в отделение был стабильный коллектив операторов, но за последний год из "стариков" - осталось два человека. А написал я все вышеизложенное, потому, что каждый раз я слышу и читаю одно и тоже: "График придумали себе удобный, работать вообще не хотите" "Посадите ещё одного работника" " Не почта, а бардак" и т. д.... Не срывайте своё зло на операторах, они работают выше своих сил!!! а раз почта говно чего вы туда ходите сидите дома смотрите телевизор и ругайтесь с пультом почему он не работает!))))))

Иван (2015-04-29 11:33:42) оценка 1.0

Работают хамки, забрать посылку через это отделение - это целое испытание.

Постоянный клиент отделения (2015-04-08 18:36:39) оценка 5.0

Все нравится девушки -операционистки не смотря на не хватку кадров стараются, извещения приходят день в день! Спасибо)

Любовь (2015-03-17 21:23:47) оценка 1.0

указанный номер телефона не отвечает! почтовые переводы получить в срок не реально - все время проблемы, за "форсаж" пришлось ходить 2 недели!!! и просьба снять ваши ящики с домов, так как письма после них исчезают бесследно и никто не за это не отвечает! сказать что почта России 3-я беда после дураков и дорог - это значит ничего не сказать... закройтесь наконец и не позоритесь!!!!!!

Елена Владимировна (2015-03-10 17:08:43) оценка 1.0

Сказать, что отделение работает безобразно - ничего не сказать. Живу на улице Невзоровых более 50 лет. Раньше дома наши обслуживались 115-м почтовым отделением. Нареканий не было никогда. Почтальонов знали в лицо, здоровались и были очень благодарны людям, которые дважды (!) в день носили тяжеленные сумки с газетами, журналами, письмами, открытками и кучей всевозможных извещений. Почтальонов любили и очень ждали. Почему-то ничего не терялось. все доходило до адресатов в целости и сохранности. Потом случилось страшное... Нас передали 24-му почтовому отделению. И началась свистопляска. Некоторое время, около 7 лет, я не проживала на ул. Невзоровых и вот теперь вернулась. Живем здесь год. Дочь занимается посткроссингом. Открытки теряются с ужасающей регулярностью. Приходят с оторванными коллекционными марками или просто не приходят. Доставка открыток осуществляется нерегулярно. Были экземпляры, доставленные через 14 дней после того, как на них поставили штамп отделения. Писала жалобу, к которой были приложены ксерокопии поврежденных открыток. В результате пришел ответ, что почтальона уволили. И что? Рыба-то с головы гниет. Тут начальника надо увольнять, раз не может организовать работу почтового отделения. Дочь из всех своих поездок обязательно присылает открытки друзьям и нам с отцом. Доходят всем кроме нас. На обращение по этому поводу в отдел качества главпочтамта ответ получили такой - а чем докажете, что отправляли? Я уже не говорю об извещениях на заказные письма и другие почтовые отправления. Их можно по трекингу отследить. Так вот нам сообщают номер, а мы уж отслеживаем через сайт почты России. Бандероль может находиться в отделении неделю и больше и работники отделения даже не дадут себе труда прислать извещение. А когда приходишь получать, покопаются в недрах своей черной дыры и говорят, что ничего нет. Иногда удается найти сразу. Тогда на следующий, после получения бандероли, день приносят извещение. Бардаку в этом отделении предела нет. У меня есть с чем сравнивать. Семь лет мы жили в Печерах. Так вот за эти 7 лет была потеряна ОДНА открытка. Для сравнения, за год проживания здесь у меня числятся в пропавших около 30 (тридцати) в том числе и коллекционных открыток из Англии, Германии, Финляндии, Турции, Египта, Мексики, Франции, городов России (Мурома, Санкт-Петербурга, Кирова, Нижнего Новгорода, Москвы)

Галина Ивановна (2014-11-12 10:50:06) оценка 3.0

11.11.2014 пыталась отправить бандероль в Белоруссию. Удивительно низкая квалификация сотрудников просто поражает. Сотрудница почты Пазутина убеждала меня в том, что коробочка весом 380грамм должна быть отправлена посылкой, т.к. она не плоская и не поместится в конверт, хотя ей должно быть известно, что вес до 2 кг - это бандероль, независимо от формы, она может быть даже треугольной.Кроме того, она не стала принимать отправление без заполнения таможенных деклараций, на мои доводы, что Россия, Белоруссия и Казахстан входят в таможенный союз и таможенные декларации не заполняются, реакции не последовало, она ничего об этом не знает и точка.Хотя еще в августе принято решение об отмене деклараций и уж сотрудники почты должны бы это знать.В результате, простояв после работы в очереди, я ушла ни с чем. Поражает равнодушие и совершенное нежелание как-то помочь клиенту,прояснить этот вопрос, уж если ты не знаешь, то можно позвонить и получить разъяснение в вышестоящей организации, но ничего подобного.Я просто возмущена наплевательским отношением. По двум указанным телефонам дозвониться, чтобы пожаловаться руководству, нет никакой возможности - трубку просто не снимают.

Светлана (2014-09-24 18:43:46) оценка 1.0

Отвратительно и безобразно работают, уведомления о посылках и бандеролях не приносят и они после месяца возвращаются!!! Сотрудники хамят! Безобразие!!!!

катерина (2014-08-13 11:52:34) оценка 1.0

Безобразное отношение работников отделения 603024 к гражданам, хамки-грубиянки, не вежливые люди, очень плохое отношение, при случае хотелось бы поговорить с руководством, пусть проведут беседу со своими сотрудниками, и поучат как нужно общаться с клиентами

Золотая (2014-07-09 13:53:33) оценка 1.0

УЖАСНО,ТАМ ВСЕГДА ТОЛПА ЛЮДЕЙ И ОЧЕРЕДИ БОЛЬШИЕ!а ОПЕРАТОР ОДИН НА ВСЕХ! УЖАС КАКОЙ! КОГДА БУДЕТ В НОРМЕ?

Денис (2014-01-09 19:04:13) оценка 2.0

Почему обычные письма приносят в почтовый ящик в подъезд дома, а заказные письма нет. Вместо этого кидают уведомления, чтобы я сам к ним шел. А в последнее время и уведомлений не дождешься. Как я понимаю заказное письмо потому и дороже, что его должны до квартиры принести. Ответы типа вас не было дома не принимаются, так много раз был дома, спускался к почтовому ящику и находил там уведомления, а в квартиру даже никто не звонил. Понятно, что людей на все не хватает. ТАК ЗАНИМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО СВОИМ ДЕЛОМ - РАЗНОСИТЕ ПОЧТУ, А НЕ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ УЖЕ В ЯЩИКИ НЕ ЛЕЗЕТ, И РАЗ ТАК ЗАНЯТЫ НЕЧЕГО ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ - ВЫ НЕ ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАНЫ.

Макаров (2013-12-12 12:38:24) оценка 5.0

Спасибо Вам огромное!!!

Дмитрий (2013-08-10 15:05:31) оценка 1.0

Накопилось уже за три года, в основном, отрицательных оценок работы отделения 603024. И никаких улучшений в работе. График работы как был, так и остался каким-то особенным - приходишь в рабочее время - к закрытым дверям, приходишь в субботу - то же самое. Дозвониться по двум телефонам, чтобы узнать фактическое время работы, почти невозможно. Видимо, руководство эти отзывы или не читает, или ему и так неплохо живется. Отсюда и полное неведение о реальном графике работы отделения и в справочной линии качества по телефону 8 800 2005 888. Отдельное "спасибо" и высшему почтовому руководству, которое на фоне того, что почта плохо справляется со своими прямыми обязанностями, еще и "застолбило" за собой прием коммунальных платежей от населения (видимо, это выгоднее, чем письма разносить). В результате - удвоение очередей, а оператор как был один, так и остался. Снимать пора такое руководство!!!

алексей (2013-07-16 12:38:33) оценка 2.0

сортировка посылок - просто нет слов. Видимо плохо организована работа

другой Александр (2013-07-08 13:42:00) оценка 2.0

Персонал почты работает нормально, но его не хватает. Руководству просьба, расширить штат работников. Всё время приходится долго стоять в очереди.

александр (2013-03-19 15:05:00) оценка 3.0

1

Шарова Наталья (2013-02-26 10:10:53) оценка 1.0

На всех сайтах отображается время работы с 8.00 до 20.00. Вчера 25 февраля отделение было закрыто уже в 18.00.

Никитина Ольга (2013-02-12 17:29:45) оценка 1.0

Отвратительно работают именно в этом почтовом отделение. Спасибо большое в кавычках Аксении Викторовне, за любезность и понимание. У меня пятеро детей, и извините, что нет времени отстаивать огромные очереди в дневное время. Не могу получить посылку вторую неделю. Сегодня пришла в это отделение в 17.35., а ушла ни с чем в 18.10. по причине отказа меня обслуживать (передо мной было двое людей).

Андрей Павлович (2013-02-10 07:48:16) оценка 1.0

На самом деле отделение работает до 18.00.И еще с обедом.Толпа постоянно.

Станислав (2013-01-31 17:24:16) оценка 1.0

Общаюсь с 24 отделением связи более 20 лет. Сколько помню, бардак так постоянный! Очереди огромные, отношение равнодушное. Сейчас жду, когда же наконец пришлют извещение о посылке. Уже неделю до нее не доходят руки! Неужели совсем работать некому? Короче лишний раз с этой шарашкой, под названием Почта России, связываться не хочется!

Павел (2012-11-18 19:13:12) оценка 1.0

дочь занимается посткроссингом, т.е. обменом открытками с разными странами. Половина открыток приходит без марок. В соседних отделениях связи (105 и 106) такого не происходит.

Чепыжова Надежда (2012-08-22 16:49:15) оценка 1.0

Не могу получить посылку, т.к. не работает компьтер, уже неделю!!! В прошлом году было тоже самое! Возникает вопрос, если я за 2 года 2 раза пришла за посылкой и оба раза не работал компьюте, КОГДА ОН РАБОТАЕТ?! При этом мне не было предложено никаких других вариантов получить свою посылку. Только ждать! Что Почта России не может себе позволить иметь запасной компьютер в таких ситуациях? Я уже не говорб о том, что в даанном случае нарушены мои права потребителя! Клиентоориентированность - нулевая!

ПОСТОЯННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ (2012-06-11 13:09:23) оценка 5.0

ВОТ ЧИТАЮ ВАШИ КОММЕНТЫ И МНОГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО ВОВСЕ НЕ ПРАВДА ХОЖУ ТУДА ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ТАК И ОТПРАВИТЬ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА КАССОЙ 1 ОПЕРАТОР, НО ЗАВЕДУЮЩАЯ ВСЕГДА ВЫДАЕТ БЕЗ ОЧЕРЕДИТЬ КАК ОСВОБОДИТСЯ.ДЕВЧЕНКИ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ И ДОБРЫЕ ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИДЕШЬ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ВСЕГДА ОТДАДУТ ПИСЬМО! ОЧЕНЬ РАД ЧТО ЖИВУ В ОБСЛУЖИВАНИЕ 603024! И ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ С СЕБЯ, А НЕ ОБВИНЯТЬ РАБОТНИКОВ. ЧАСТО ВИЖУ КАК ЖЕНЩИНА ИЛИ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ УСТРАИВАЮТ СКАНДАЛЫ-- -- ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ, КУДА ВЫ КАТИТЕСЬ ПОЛНОЕ БЕЗКУЛЬТУРИЕ!!!!!! А ВАМ ДЕВЧЕНКИ РЕСПЕКТ, ДЕРЖИТЕСЬ!

Regular customer (2012-05-16 20:31:51) оценка 3.0

По работе девушек операционисток претензий нет - вежливы и адекватны в общении. Другое дело, что штат мал - сортировка почты регистрация, получение и отправка, судя по всему, тоже лежит на операционистах. Реально странное расписание работы - попасть на почту работающему человеку можно только в субботу - с 9 до 13.00 (возможно, причина "плавающего" расписания - нехватка персонала). В этом же, наверное, и причина низких темпов сортировки входящих почтовых отправлений - ожидаемая мною "международка" 6 дней шла по России (с учетом таможни и сортировки)и, убыв 8-го мая из Нижегородского МСЦ, до сей поры "зависла". В итоге, среднеарифметическое (работа операционисток и работа "Почты России", как ФГУП) - троечка.

Наталья (2012-05-12 14:00:21) оценка 1.0

Ужасное отделение, на звонки не отвечают, мало того что огромные очереди, так еще и расписание работы очень странное.

Жительница микрорайона (2012-05-10 09:52:06) оценка 3.0

Более 20 лет живу в микрорайоне, которые обслуживает 24ОС. Всегда огромные очереди, выстаивать приходиться до 1 часа,всегда один оператор, если в ОС есть другие работники при наличии огромной очереди они ему не помогают, пока не начнеш скандалить, но даже это может не помочь. Будет стоять в сторонке о обсуждать свои личные дела: Кто, кому, куда и скольно. Подход к обслуживанию клиентов координально следует менять и незамедлительно.

Клиент (2012-04-23 12:12:22) оценка 1.0

Постоянно длинные очереди и один человек опперирует,и посылки выдает ужас

Мария (2012-04-09 11:57:05) оценка 1.0

Очень медленное обслуживание, работает всего одна дама и совсем не торопится. Всегда очереди.

Сергей (2012-04-06 11:39:29) оценка 1.0
Постоянный клиент (2012-03-18 18:54:02) оценка 5.0

Обслуживают быстро, вежливо. После ремонта приятно прийти в отделение.

Строкова Надежда Николаевна (2012-02-15 10:58:12) оценка 1.0

отправляла из Австрии себе открытку, через 3 недели пришла. Но без марки!!! Собственноручно клеила марку на концерт - отодрали на почте. Видимо, там сидит филателист какой-то, который поганит конверты. Отвратительно! В отделение дозвониться невозможно, чтобы высказать претензию. 15.02.2012

Tyfon (2011-02-20 04:46:44) оценка 1.0

Работают сообща со "Связным".

ООО "Студия Моризо" (2010-01-21 11:02:14) оценка 1.0

Много народа проходит, а работает лишь 1 оператор!!!

Ольга (2010-01-11 16:08:55) оценка 3.0

Согласно информации в интернете, Отделение почтовой связи НИЖНИЙ НОВГОРОД 24 - улица Невзоровых, 111, работает без обеда.. "Часы работы Почтовое отделение 603024 работает: с 08-00 до 20-00, без обеда, выходной воскресенье. " На самом деле,меня выставили в 12,55.т.к обед. Жалко своё время...



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Презентации на тему 8 Марта - женский праздник Подарки для непьющих мужчин

Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками Ответы на поздравления открытками

Похожие новости