Технической спецификации на конкурс

Технические спецификации на конкурс по государственным закупкам

протезно-ортопедических изделий и услуг

Оказание протезно-ортопедической помощи заключается в предоставлении по медицинским показаниям медицинских услуг в процессе протезирования и обеспечения граждан в установленном порядке протезами верхних и нижних конечностей (далее – протезы), приспособлениями к ним, ортопедической обувью и обувью на аппараты, бандажами, грудными железами, корсетами. Инвалидная (реабилитационная) техника в виде ходунков, тростей, костылей и др. предназначена для лиц с нарушениями опорно-двигательных функций в качестве дополнительной опоры при ходьбе. Изделия применяются при заболеваниях, повреждениях или при отсутствии (ампутации) нижних конечностей.

Порядок представления протезно-ортопедической помощи определяется Правилами обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными постановлением Правительства РК от 20.07 2005 г. № 754.

К предоставляемым потенциальным поставщиком работам и услугам по протезированию предъявляются следующие требования:

-предоставление лицензии;

- потенциальный поставщик должен обладать способностью предоставлять работы и услуги вместе по всему перечню закупаемых товаров и услуг согласно настоящему приложению, так как по медицинским показаниям нередко отдельные инвалиды одновременно нуждаются как в протезе верхней либо нижней конечностей, так и ортопедической обуви, либо обуви на протезы, в других лечебно-профилактических, вспомогательных средствах и инвалидной технике;

-  должен протезировать инвалида в стационарных условиях при медицинских показаниях инвалиду (полная реабилитация в условиях стационара с последующим протезированием);

-  оплачивать проезд инвалида от места протезирования до места проживания и обратно;

- предоставлять сопутствующие медицинские услуги в дневном стационаре во время протезирования (физиотерапия, лечебная физкультура, массаж и др.) Документально подтвердить наличие соответствующих специалистов;

-  обучать инвалида пользованию протезно-ортопедическими изделиями;

-  обеспечивать содержание и питание инвалидов, которым показана стационарная помощь при протезировании;

-  вести учет инвалидов и создание, поддержание банка данных по инвалидам, которым показано протезирование;

- обеспечивать протезирование и ортезирование по современным технологиям. Документально подтвердить наличие таких возможностей, в том числе соответствующего технологического оборудования, разработанных технологических процессов, дипломов и сертификатов, подтверждающих квалификацию специалистов - протезистов;

-  протезно-ортопедические изделия должны соответствовать государственным стандартам Республики Казахстан.

Заказчик имеет право в течение исполнения договора выборочным путем проверять качество изготовления протезно-ортопедических изделий с привлечением специалистов из государственных органов, осуществляющих надзор за стандартами.

Наименование

Обувь ортопедическая

Голень, в том числе:

Шино-кожанная комбинированная

По новой технологии

Бедро, в том числе:

Шино-кожанное комбинированное

По новой технологии

Рука, в том числе:

Шино-кожанная комбинированная

По новой технологии

Аппараты ортопедические

Бандаж

Корсеты

Грудная железа

Костыли

Трости

Ходунки

Тутора

Ремонты:

Шино-кожанных комбинированных изделий

Ремонты изделий по новым технологиям

Медицинские услуги (койко-дней)

Проезд (поездок)

Договор №

о государственных закупках протезно-ортопедических услуг и изделий.

г. Талдыкорган « » 2011 г.

ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Алматинской области», свидетельство о государственной перерегистрации №2169-1907-ГУ от 26.01.2009г., код ОКПО по статистической карточке № 38506713 от 21.07. 1997 г., именуемое вдальнейшем «Заказчик», в лице начальника Булекбаевой Н. Д., действующей на основании Положения № 8 от 14.01.2005г. с одной стороны, и --------------------, свидетельство о государственной регистрации ------------ от --------------, код ОКПО по статистической карточке --------------, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице -----------------., ., действующего на основании Устава, утвержденного ---------------------, с другой стороны, на основании -----------------------, заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

256 - Управление координации занятости и социальных программ;

003 – Социальная поддержка инвалидов на местном уровне;

106 – предоставление медицинских услуг по протезированию и обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

149 –прочие услуги и работы

1. Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить за товар и услуги в количестве и качестве в соответствии с технической спецификацией закупаемых товаров и ценовым предложением, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный Договор и считаются его неотъемлемой частью, а именно:

1) настоящий Договор;

2) техническая спецификация

3) ценовое предложение.

1.3. Срок поставки товаров и услуг: до 30 ноября 2011 года.

1.4. Место поставки товаров и услуг:

2. Порядок расчетов

2.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику протезно-ортопедические изделия и услуги на сумму 46286000 (сорок шесть миллионов двести восемьдесят шесть тысячи) тенге.

2.2. Оплата Поставщику за поставленные Товары и услуги будет производиться в форме и в сроки, указанные в пунктах 2.4. настоящего Договора.

2.3.Форма оплаты – осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно графику.

2.4. Заказчик производит предоплату за поставляемые товары и услуги: до 30% - 13885800 тенге путем перечисления на расчетный счет поставщика в марте месяце. Дальнейшая оплата производится в соответствии с актом выполненных работ.

Месяц оплаты

сумма

март

14857000

октябрь

34669000

итого

49526000

3. Права и обязанности сторон

3.1. Поставщик должен осуществить поставку товаров и услуг в соответствии с условиями Заказчика, оговоренными в технической спецификации закупаемых услуг.

3.2. Заказчик в соответствии с п. 33 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан № 754 от 20.07.2005 года, а также перечнем закупаемых товаров и услуг обеспечивает направление инвалидов области на протезирование.

3.3. Исходя из особенности оказания медицинских услуг по протезированию и обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, Заказчик вправе, по представленным данным Поставщика, ежеквартально, а по году не позднее 25 декабря, корректировать объем закупаемых товаров и услуг в натуральном выражении по видам протезно-ортопедических изделий в зависимости от количества обратившихся инвалидов, в пределах суммы договора.

4. Ответственность сторон

4.1. Поставщик должен осуществить поставку товаров и услуг в соответствии с условиями Заказчика, оговоренными в технической спецификации закупаемых услуг.

4.2. Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.

4.3. Поставщик не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо вышеперечисленные документы или информацию, кроме как в целях реализации Договора.

4.4. За исключением форс-мажорных условий, если Поставщик не может поставить Товары в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик без ущерба другим своим правам в рамках Договора вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в 0,1 % от цены договора за каждый день просрочки.

4.5. Поставщик не несет ответственность за выплату неустоек или расторжение Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.

4.6. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

4.7. Поставщик предоставляет медицинские услуги и обеспечивает инвалидов Алматинской области протезно-ортопедическими изделиями в медицинском стационаре Поставщика, либо обеспечивает поставку изделий по заказам инвалидов почтовыми посылками по месту их проживания.

4.8. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках Договора, является новым и неиспользованным. Товары или услуги, поставляемые в рамках данного Договора, должны соответствовать или быть выше стандартов, указанных в технической спецификации.

4.9. Допускается исполнение Поставщиком принятого обязательства досрочно.

4.10. Поставщик обязуется обеспечить казахстанское содержание согласно конкурсной заявке.

4.11. Поставщик обязан в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора внести обеспечение исполнения Договора в форме, объеме и на условиях, предусмотренных в конкурсной документации.

5. Внесение изменений и дополнений в Договор

5.1. Внесение изменений в заключенный договор предусматривается при условии неизменности качества и других условий

- по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары и услуги, соответственно цены договора, если в процессе исполнения договора о государственных закупках цены на аналогичные товары и услуги изменились в сторону уменьшения

- в части уменьшения либо увеличения цены договора, связанной с уменьшением либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров и услуг, при условии неизменности цены за единицу товаров и работ, указанных в заключенном договоре. Такое изменение заключенного договора допускается в пределах сумм, предусмотренных в годовом плане государственных закупок для приобретения товаров и услуг.

- не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренными пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона РК «О государственных закупках».

6. Разрешение споров

6.1. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7. Прочие условия

7.1. Договор составлен в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2010 года, до полного выполнения сторонами принятых по настоящему договору обязательств.

7.3. Адреса и реквизиты Сторон:

ЗАКАЗЧИК:

ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Алматинской области»

г. Талдыкорган ул Кабанбай батыра 26, РНН 090I000031, ИИК 000132104,

БИК 195301070 код 2561002 Кбе 12 Банк: Комитет Казначейства МФ РК, РНН 600700010567 , г. Астана

Начальник

ГУ «Управление координации занятости

и социальных программ Алматинской области

_______________________Н. Д. Булекбаева

«________»________________2011 г.

ПОСТАВЩИК:

«______»_____________» 2011 год


Закрыть ... [X]

Техническая спецификация закупаемых товаров/услуг - стр.9 Шаблон для поздравительной открытки с юбилеем

Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс Технической спецификации на конкурс